Что такое квест


Условия проведения конкурса

1. Создайте команду.
2. В игре могут принять участие команды в количестве 3 – 5 человек, не более двух команд от одного образовательного учреждения.
3. Состав команды может быть, как разновозрастным (7 - 10 классы), так и представлять участников одного возраста (одного класса).
4 Создайте электронный адрес своей команды.
5. Для участия в игре необходимо зарегистрироваться – отправить заявку. Срок подачи заявок – с 25.01 по 28.01.
6. После оформления заявки, создайте визитную карточку.
7. Пройдите все 5 этапов игры.
8. Для прохождения каждого этапа будет отведено определенное количество времени (сроки прохождения будут указаны на страницах этапов. Каждый этап будет оцениваться в баллах (критерии – на страницах этапов).
9. По завершении каждого этапа команда получит ключевые слова, которое понадобиться для расшифровки последнего итогового задания и могут принести решающий балл.
10. Интересуйтесь промежуточными результатами игры. В разделе «Итоги» кроме итогового результата будут фиксироваться промежуточные результаты в форме сетевого журнала
11. Если в ходе игры возникнут организационные или технические проблемы, то пишите на электронный адрес игры

Несколько слов об игре

Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск.
«Образовательный веб-квест - (Web - Quest) - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб - квесты для максимальной интеграции Интернета в различные  учебные  предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.

Целями и задачами веб-квеста «Математика в литературе» являются:

Цели web-квеста:
- Повышение мотивации и развитие познавательного интереса к изучению предметов математики, литературы и информатики.
- Повышение уровня ИКТ-компетентности учеников посредством обучения использованию современных сетевых технологий.

Задачи web-квеста:
Развитие творческого потенциала и коммуникативной компетентности участников.
- Сформировать у учеников навыки совместной деятельности в Сети и способствовать развитию коммуникационных навыков.
Способствовать развитию у учеников творческих, креативных и проектировочных способностей.
- Создание условий для демонстрации и совершенствования участниками знаний и навыков в области IT–технологий.

Структура веб-квеста состоит из 5 основных этапов и содержит дополнительно такие разделы, как «Регистрация», «Визитная карточка», «Ресурсы»«Что такое веб – квест?» и «Итоги игры».

1 этап — «Знаешь ли ты историю математики», посвящен интересным фактам из истории математики. На этом этапе учащиеся участвуют в литературно-математических викторинах.  
2 этап игры «Старинные задачи».
Сильное впечатление всегда производит использование оригинальных формулировок задач, теорем, доказательств, известных из истории. Античные ученые часто составляли задачи в стихотворной форме. В решении таких задач приходится упражняться и нашим участникам.
3 этап веб-квеста - «Математические задачи в литературных произведениях»
Всем известно, что математика, как наука известна с древних времён. Если вспомнить такие великие государства прошлого как Древний Рим, Древняя Греция, Османская империя в Турции, то можно заметить, что все архитектурные и художественные шедевры создавались с использованием математики. Знания математики требовались не только при строительстве, но и при создании литературно-художественных произведений. Поэтому мы предлагаем провести мини-исследование «Математические задачи в литературных произведениях».   
4 этап - «Математика и поэзия», включает поэтическое обыгрывание математических понятий и символов.  А также участникам игры предстоит узнать: кто же из математиков преуспел в поэзии.
И заключительный 5 этап: «И снова Алиса». Здесь каждого ожидает не только путешествие по страницам книги «Алиса в стране чудес» известного английского писателя и математика   Л. Кэррола (Чарльза Лютвиджа Доджсона). Окунувшись в неповторимый мир сказки, вам придется решить немало замысловатых задачек.

Принимая участие в веб-квесте, участники игры включаются в различные виды деятельности:
1.  Поиск и систематизация информации по заданной теме;
2  Проведение исследования;
3. Решение задач; 
4. Создание презентаций в различных программах.

Примите участие в веб – квесте «Математика в литературе», разнообразьте свою жизнь «удивительным путешествием»!